------------------------------
|
|
|
НАШИ СПИКЕРЫ
|
Пленарные доклады
|
Ястребова Елена Борисовна
кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры английского языка №1 МГИМО МИД России, г.Москва
Автор концепции и соавтор линейки учебников английского языка для международников (2018-2022), автор учебника "Совершенствуем умение писать по-английски за 22 урока в двух книгах" (2020-2022), аудиокурса "Learn to Listen and Listen to Learn"(2019). Член российской ассоциации NATE и международной IATEFL, регулярно выступает с докладами и мастер классами по проблемам лингводидактики на российских и международных конференциях.
Обучение академическому письму в профессиональной подготовке студентов вуза: задачи, проблемы, решения
|
|
Конобеев Алексей Васильевич
кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков МПГУ, с.н.с. ИСРО РАО, эксперт Академии Минпросвещения РФ, эксперт МЦКО, академический директор Умскул Академии, главный редактор издательства "Титул"
Принципы разработки вспомогательных электронных курсов для вузов (на примерах курсов Умскул Академии)
|
|
Дворецкая Екатерина Валерьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры "Иностранные языки и профессиональная коммуникация" ФГБОУ ВО "ТГТУ", г. Тамбов
Teaching for digital citizenship
|
|
Поляков Олег Геннадьевич
доктор пед. наук, профессор, зав. кафедрой лингвистики и гуманитарно-педагогического образования, ТГУ им.Г.Р.Державина, г.Тамбов
Цель, содержание и принципы профильного обучения иностранному языку
|
|
Овешкова Анна Николаевна
Старший научный сотрудник, кандидат филологических наук, доцент, Уральский федеральный университет, г.Екатеринбург
Состоит в ассоциации преподавателей английского языка Уральского региона (ELTA-URALS). Регулярно выступает с научными докладами, проводит мастер-классы на конференциях ELTA-URALS, а также Национальной Ассоциации преподавателей английского языка. В круг научных интересов А.Н.Овешковой входят дискурсивный анализ, корпусная лингвистика, категория модальности, академическое письмо.
Англоязычные научные статьи отечественных авторов: ошибки при оформлении метаданных
|
|
Прохорова Анна Александровна
Доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры непрерывного психолого-педагогического образования Ивановского государственного университета; исполнительный директор Ивановского научного центра РАО, г.Иваново
Автор более 100 научных публикаций, посвященных вопросам применения мультилингвального подхода к обучению нескольким иностранным языкам; формированию мультилингвальной личности обучающихся в системе непрерывного образования; построению архитектуры мультилингвальной среды в вузе; лингвистической подготовке будущих инженеров; профессиональной подготовке учителей многоязычия и преподавателей-мультилингвов.
Мультилингвальное развитие личности в системе непрерывного образования
|
|
Daniel Morris
ELT Consultant, Express Publishing
ESPecially Interesting
|
|
Ширинян Марина Витальевна
методист Центра развития международного сотрудничества и лингвистического образования ООО "Просвещение-Союз", старший преподаватель Института лингвистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрав России (Сеченовский университет) г.Москва
ФГОС 2021. Ресурсы издательства "Просвещение": обновленный алгоритм действий
|
|
Донина Ольга Валерьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики факультета романо-германской филологии, Воронежский государственный университет, г. Воронеж
Преподавание английского языка в пост-GPT эру
|
Мастер-классы
|
Кравцова Ольга Анатольевна
кандидат филологических наук, доцент, МГИМО МИД России, г.Москва
Профессиональные и научные интересы: лингводидактика, разработка учебных программ и курсов, грамматика, стилистика, лингвистика текста. Регулярно выступает с докладами на научно-методических конференциях разного уровня.
Integrating Content, Language and Professional Skills in a Senior Undergraduate Course
|
|
Хитрова Ирина Викторовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка №4 МГИМО, доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков МПГУ, член учебно-методического совета ИИЯ МПГУ, сертифицированный тестолог, эксперт ЕГЭ, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (Издательство "Титул"), автор учебных программ и пособий по английскому языку (НИУ ВШЭ, МГИМО, МПГУ).
Преподает английский язык в бакалавриате и магистратуре МГИМО, работала в должности заместителя директора Института современных языков и профессиональной коммуникации МГИМО МИД России, преподавала в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики (г.Москва). По итогам голосования студентов была признана Лучшим преподавателем НИУ ВШЭ (2011 год), входила в состав кадрового резерва НИУ ВШЭ в категории "Будущие профессора", курировала подготовку слушателей к ЕГЭ на ФДП НИУ ВШЭ.
Подготовка к устной части ЕГЭ и ОГЭ с применением электронного ресурса Exam-simulator
|
|
Умерова Мария Викторовна
кандидат филологических наук, доцент, 20 лет работы в НИУ ВШЭ, Cambridge ESOL Level 5* Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA) (QCF), Accreditation Number 501/1891/2, руководитель педагогической практикой МПГУ, кафедра лингводидактики и современных технологий иноязычного образования, эксперт ЕГЭ с 2014 года, ведущий эксперт ЕГЭ, опыт преподавания в Рязанском государственном педагогическом университете, Московском государственном лингвистическом университете, автор более 40 публикаций. Из личных достижений - подготовка групп выпускников Лицея НИУ ВШЭ со средним баллом 89-93.
Подготовка к устной части ЕГЭ и ОГЭ с применением электронного ресурса Exam-simulator
|
|
Зверева Наталья Сергеевна
учитель высшей квалификационной категории, ведущий эксперт ОГЭ, эксперт ЕГЭ с 2015 г, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
Подготовка к устной части ЕГЭ и ОГЭ с применением электронного ресурса Exam-simulator
|
|
Блинова Юлия Эдуардовна
Julia is a language coach, a creative English teacher, a storyteller and a consultant, who believes that sharing is caring and loves conferences so much that she is both a speaker and an organizer. Julia's education (MSU, TKT, CELTA) and experience (16 years of teaching adults 121) allow her to help her students and fellow teachers live their best lives.
Not Here, Not Now: Asynchronous Microlearning Explained
|
|
Дубовицкая Екатерина Юрьевна
кандидат филологических наук, доцент, ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет им.Г.Р.Державина", г.Тамбов
Современное искусство как объект филологического анализа для студентов-филологов
|
|
|